Растительные экстракты Производство добавок

Травяные экстракты Производство добавок

Растительные экстракты Производство добавок

Обеспечение качества науки

В течение тысячелетий травы использовались, изучались и прославлялись за их лечебные свойства.

Главным приоритетом Scienceherb является обеспечение безопасности наших растительных продуктов. Стандарты качества трав и экстрактов трав, в том числе: внешний вид травы, цвет и зерно, вкус, запах, размер ячеек, плотность, растворимость, качественный и количественный анализ биоактивных компонентов / составных соединений, потери при сушке, остатки при возгорании, тяжелые металлы, остатки пестицидов, микробиологический анализ, идентификация возможного содержания фальсификаций и т. д. Чтобы соответствовать этому строгому стандарту качества, Scienceherb устанавливал стандартную процедуру эксплуатации (SOP) на каждом этапе. Только партии, которые прошли наши строгие стандарты тестирования и процессы проверки могут быть выпущены.

Scienceherb специализируется на производстве и производстве растительного экстракта растительного сырья. В сочетании с результатами наших исследований функций растений мы предлагаем высококачественное полностью натуральное сырье и решения для применения в областях питания и здоровья, пищевых добавок и средств личной гигиены.

Как сделать хорошие продукты из экстрактов

Экстракты Сырье СОП

Качество сырья сильно варьируется в зависимости от его разнообразия, условий выращивания, возраста роста, использованной партии, метода подготовки, условий хранения и т. Д., Все это влияет на биологически активные компоненты в нем. Чтобы обеспечить стабильное и стабильное качество экстрактов, необходимо нормализовать SOP сырья. Ключевые моменты, в том числе:

  • Аутентификация видов экстрактов
    Аутентификация - это определение правильного вида, происхождения и качества китайских трав. Процесс аутентификации Scienceherb направлен на предотвращение использования неаутентичных трав, будь то по ошибке идентификации или замены имитационных продуктов.
  • Условия выращивания экстрактов
    Травничество TCM подчеркивает теорию Ди Дао повсюду. Трава Дао Ди была определена как высококачественная трава для производства в определенных географических регионах с особым вниманием к технологиям выращивания и обработки со времен династии Тан (618 - 907 гг. Н.э.) на протяжении долгой истории, таким как Бай Шао (Бай Шао / Белый пион Бочжоу) Хуай Ди Хуан (Di Huang / Rehmannia of old huaiqing, Henan), Нинся Гоу Ци (Gou Qi / Ликий Фрукт Нинся).
  • Экстракты Возраст Возраст и б / вечеринка
    Травы, которые собирают до созревания, могут в значительной степени вызывать низкое качество. Такие, как Астрагал, традиционно лучший должен иметь 5-6 лет в возрасте от 2 до 3 см, а используемая партия - корень. Травы, использующие лай, такие как Eucommia, должны быть около 10 ~ 15 лет с толщиной 3 ~ 6 см.
  • Экстракты Гигиеническая безопасность
    Каждая партия трав должна пройти строгое гигиеническое тестирование безопасности, прежде чем идти дальше. Scienceherb использует комплексный подход к тестированию, включающий: ● Определение диоксида серы ● Определение остатков пестицидов ● Определение афлатоксина ● Тяжелый металл

Процесс извлечения экстрактов СОП

В отличие от синтетических химикатов / лекарств, состав в травах намного сложнее, поэтому растительные экстракты обычно представляют собой смесь одной или нескольких категорий компонентов. Это многокомпонентная характеристика травяных экстрактов определяет целевую точку его фармакологического действия, таким образом, чтобы поддерживать человеческое тело в сбалансированном здоровье в целом. Очевидно, что неразумно судить о качестве по определенному составу производителя. Миссия SOP Extraction Process заключается в поддержании такой комплексной стабильности качества. Ключевые моменты, в том числе:

  • Травяная Подготовка
    Как только лучшие травы отобраны, они очищены и подготовлены согласно протоколу, настроенному для этой травы. Грязь и другие посторонние материалы тщательно удаляются, а травы затем нарезаются или готовятся традиционными методами пао-чжи перед извлечением. Различные методы Пао Чжи (методы приготовления) могут сильно изменить качество травы.
  • Добыча и концентрация
    Разные травы могут иметь разные характеристики и поэтому должны проходить разный процесс экстракции. Для большинства трав мы используем только очищенную воду в качестве растворителя для экстракции. Точная температура и время экстракции уникальны для каждой травы и строго контролируются. Специально для трав, которые содержат чувствительные к нагреванию компоненты, низкотемпературный процесс может сохранить потенцию растительного экстракта, который в противном случае повредился бы при длительном воздействии высоких температур.
  • Эфирное масло Восстановление
    Один очень важный процесс, который пропускает большинство фабрик, включает сбор ароматических масел из трав, которые обычно являются биологически активными компонентами. Запатентованная компанией Scienceherb система извлечения эфирных масел с использованием «масляной ловушки», соединенной с системой экстракции, для улавливания и сохранения летучих масел. Они смешиваются с экстрактами в конце процесса. Эфирные масла повышают эффективность и придают травам их естественный аромат.
  • Распылительная сушка
    Концентрированные жидкие экстракты сушат с помощью сверхскоростной распылительной сушилки. Во время этого процесса жидкая травяная концентрация автоматизируется в мелкие капли, которые радиально выбрасываются в движущийся поток горячего газа. Температура капель немедленно повышается, и мелкие капли мгновенно высыхают в сферических частицах. Весь процесс сушки завершается за несколько секунд и максимально сохраняет растительную потенцию.

Тестирование готовой продукции СОП

Результат тестирования может отличаться из-за различий в методике тестирования, оборудовании, подготовке образца и т. Д. Таким образом, стандартная процедура тестирования необходима для получения согласованных результатов для растительных экстрактов. Высокоточные лабораторные тесты проверяют несколько образцов из каждой партии, чтобы измерить эффективность и установить безопасность продукта. Эти тесты включают в себя следующее:

  • УФ / ВЭЖХ / UPLC-MS-MS для измерения ключевых биологически активных ингредиентов.
  • FFETTM (Fingerprint Full-Spectrum Extract Technology) для оценки качества, присущего экстракту
  • AAS / ICP-MS для испытания тяжелых металлов.
  • GC-MS-MS для обеспечения безопасности путем тестирования на наличие остатков пестицидов.
  • Микробиологические анализы для скрининга кишечной палочки, сальмонеллы и различных других биологических загрязнений, таких как плесень или дрожжи

Продукты показать

Фотографии сайта Scienceherb

Sensive skin- Medicine

Sensitive skin is a skin condition in which skin is prone to itching and irritation experienced as a subjective sensation when using cosmetics and toiletries. When questioned, over 50% of women in the UK and US, and 38% of men, report that they have sensitive skin.

Hypertension High blood pressure

Hypertension(High blood pressure), Hyperlipidemia, Hyperglycemia Cardiovascular,It is a common disease in modern life, which does great harm to human physical and mental health. Our scientific herbs can cure this kind of disease without side effects.

Quality assurance of scienceherb

For thousands of years, herbs have been used, studied, and celebrated for their therapeutic properties.

Scienceherb’s top priority is ensuring the safety of our herbal products. Herbs and Herbal Extracts’ Quality Standards including: the herb’s exterior, color and grain, taste, odor, mesh size, density, solubility, qualitative and quantitative analysis for bioactive components/maker compounds, loss on drying, residue on ignition, heavy metal, pesticide residue, microbiological analysis, identification for possible adulteration content, etc. In order to comply with that strict quality standard, Scienceherb set up Standard Operation Procedure (SOP) at each stage. Only batches that passed through our rigorous testing standards and inspection processes can be released.

Scienceherb focusing on the manufacture and production of plant herbal extract raw materials. Combined with our research results on plant functions, we provide high-quality all-natural raw materials and application solutions for the nutrition and health, dietary supplement, and personal care industries.

How to make good products

Raw Materials SOP

The raw materials’ quality vary a lot based upon their variety, growing conditions, growth age, used party, preparation method, stock conditions, etc., it all affect the bioactive components in it. In order to ensure a consistent and stable extracts quality, it’s essential to normalized Raw Materials SOP. Key points including:

  • Species Authentication
    Authentication is the determination of the correct species, origin and quality of Chinese herbs. Scienceherb’s authentication process aims to prevent the use of inauthentic herbs, whether by mistaken identification or the substitution of imitation products.
  • Growing Conditions
    TCM herbalism emphasizes Di Dao theory throughout. Dao Di herb has been defined as premium herb for being produced in specific geographic regions with particular attention to cultivation and processing techniques since Tang Dynasty (618 – 907 C.E.) for long history, such as Bai Shao (Bai Shao/White Peony of Bozhou), Huai Di Huang (Di Huang/Rehmannia of ancient huaiqing, Henan), Ningxia Gou Qi (Gou Qi/Lycium Fruit of Ningxia).
  • Growth Age & Used Party
    Herbs that being collected before mature can cause low quality largely. Such as Astragalus, traditionally the best one should bearound 5~6 years old with a diameter of 2~3cm, and the used party is root. Herbs using it’s barks such as Eucommia should be around 10~15 years old with thickness of 3~6cm.
  • Hygienic Security
    Each batch of herbs should go through strict hygienic security testing before go ahead. Scienceherb takes a comprehensive testing approach including: ●Sulfur Dioxide Detection ●Pesticide Residuals Detection ●Aflatoxin Detection ●Heavy Metal

Extraction Process SOP

Unlike synthetic chemicals/drugs, the composition in herbs is far more complex, therefore herbal extracts are usually the mixture of one or several categories of components. It’s the herbal extracts’ multi-components characteristic determines it’s pharmacologic action’s multiple target point, thus to keep human body in a balanced health as a whole. It’s obviously unreasonable to judge the quality by a certain maker compound. The mission of Extraction Process SOP is to maintain such comprehensive quality stability. Key points including:

  • Herbal Preparation
    Once the best herbs are selected, they are cleaned and prepared according to a protocol customized for that herb. Dirt and other foreign materials are meticulously removed, and the herbs are then sliced or prepared with traditional pao zhi methods before being extracted. Different Pao Zhi Methods (preparation methods) can make herb quality vary a lot.
  • Extraction & Concentration
    Different herbs may have different characteristic and thus should take different extraction process. For most herbs we only use the purified water as extraction solvent. The precise extraction temperature and timing are unique to each herb and strictly controlled. Especially for herbs that contains heat sensitive components, low-temperature process can preserve the potency of the herbal extract’s potency that would otherwise damaged under extended exposure to high temperatures.
  • Essential Oil Restoration
    One very important process that most factories skip involves the collection of aromatic oils from herbs, which are usually the bioactive components. Scienceherb’s patented essential oil retrieval system using an “oil trap” connected to the extraction system to capture and preserve the volatile oils. They are blended back into the extracts at the end of the process. Essential oils increase efficacy and infuse the herbs with their natural aroma.
  • Spray-Drying
    The concentrated liquid extracts are dried by using an ultra high speed spray dryer. During this process, the liquid herbal concentration is automized into fine droplets, which are thrown radially into a moving stream of hot gas. The temperature of the droplets is immediately increases and fine droplets get dried instantaneously in the spherical particles. The whole drying process completes in a few seconds and maximally remain herbal potency.

Finished Product Testing SOP

Testing result can be different due to different testing method, equipments, and sample preparation, etc. Thus standard testing procedure is necessary to get a consistent results for herbal extracts. High-precision laboratory tests check multiple samples from each batch to measure the potency and to establish the safety of the product. These tests include the following:

  • UV/HPLC/UPLC-MS-MS to measure key bioactive ingredients.
  • FFETTM (Fingerprint Full-Spectrum Extract Technology) to judge extract’s inherent quality
  • AAS/ICP-MS to test heavy metals.
  • GC-MS-MS to ensure safety by testing for the presence of pesticide residuals.
  • Microbiological assays to screen for E. coli, salmonella and various other possible bio-contaminants such as molds or yeasts

What our customers say