Все, что вам нужно знать о экстракте Tribulus Terrestris
  • 119

1. Что такое экстракт Tribulus Terrestris?

Трибулус террестрис - это мелколистная мелкая культура. Трибулус террестрис экстракт является одним из самых популярных лекарственных трав с различными преимуществами для здоровья. Это растение также называют гокшура, кальтроп, проколотая лоза и козлиная голова. Растение произрастает во многих областях, включая части Африки, Ближнего Востока, Европы и Азии. И плод, и экстракт корня этой культуры использовались в качестве лекарства в индийской аюрведической медицине и традиционной китайской медицине.

Люди используют эту траву традиционно для различных нужд, таких как поддержание здоровья мочевыводящих путей, улучшение либидо и борьба с отеками. В наши дни Tribulus terrestris обычно используется в качестве общей добавки и в добавках, которые повышают уровень тестостерона.

2.Использование экстракта Tribulus Terrestris

Более века назад эту траву употребляли по нескольким причинам. Некоторые из самых популярных Использование экстракта Tribulus Terrestris включают в себя улучшение бодибилдинга, повышение спортивных результатов, сексуальные проблемы, проблемы с сердцем и кровообращением. Давайте обсудим подробнее использование экстракта Tribulus Terrestris здесь ниже.

  • Повышение уровня тестостерона

Что делает Tribulus Terrestris популярной растительностью для роста мышц, так это то, что экстракт содержит стероидный сапонин-протодиосцин. В ходе исследования ученые в Литве предложили спортсменам 625 мг 40-процентного сапонина, который содержал экстракт Tribulus terrestris три раза в день в течение 20 дней. Они поняли, что уровень тестостерона, который был в обращении, значительно улучшился в первые десять дней исследования.

Все, что вам нужно знать о экстракте Tribulus Terrestris

Ученые, которые провели это исследование, пришли к выводу, что экстракт Tribulus функционирует путем повышения уровня ЛГ (лютеинизирующего гормона) или ФСГ (фолликулостимулирующего гормона). Эти два гормона являются гонадотропинами и, следовательно, стимулируют гонады как у женщин, так и у мужчин. Это стимулирует выработку эстрогена у женщин и тестостерона у мужчин. Другим фактором является то, как экстракт Tribulus играет с глюкозой крови, снижая уровень и вызывая реакцию организма, которая повышает уровень тестостерона.

Другие исследования показывают, что экстракт Tribulus является адатогенным. Проще говоря, добавка будет функционировать только тогда, когда она может помочь вернуть систему организма в равновесие или гомеостаз. Имея это в виду, вам может потребоваться циклическая дозировка вашей травы. В противном случае вы можете получить результаты, которые похожи на результаты исследования, проведенного в Литве, где добавка творила чудеса в течение 10 первых дней, но не работала в течение следующих 10 дней.

  • Влияет на уровень сахара в крови и здоровье сердца

Хотя большинство пользователей обычно принимают Трибулус террестрис экстракт для его положительного влияния на тестостерон и сексуальную функцию это также было исследовано для других важных ролей.

В одном из исследований были изучены положительные эффекты, достигнутые после того, как женщины с диабетом 2 типа получили экстракт Tribulus terrestris. 98 женщин с диабетом типа II приняли участие в этом исследовании, принимая 1,000 мг Tribulus в день.

Через 3 месяца у женщин, получавших траву, отмечалось снижение уровня холестерина и сахара в крови по сравнению с теми, кто получал плацебо. Исследования на животных также показали, что экстракт Tribulus может снизить уровень сахара в крови, помочь предотвратить повышение уровня холестерина в крови и защитить от повреждения кровеносных сосудов.

  • Другие потенциальные использования экстракта Tribulus Terrestris

В дополнение к использованию экстракта Tribulus terrestris, о котором уже говорилось, трава может оказывать и другие положительные воздействия на организм: Эти эффекты включают в себя:

  • Иммунитет:Доказано, что иммунитет у мышей улучшается, когда им дают экстракт Tribulus.
  • Баланс жидкости:Эта трава может действовать как мочегонное средство и стимулировать выработку мочи.
  • Воспаление:Небольшое исследование в пробирке показало возможные противовоспалительные эффекты.
  • Мозг:Когда экстракт Tribulus Terrestris используется как часть многих ингредиентов в добавке, было обнаружено, что он обладает антидепрессивным эффектом у крыс.
  • Рак:Исследование в пробирке доказало возможные противораковые эффекты этого дополнения
  • Облегчение боли:Когда экстракт Tribulus используется в больших дозах, он обеспечивает обезболивание у мышей.

Все, что вам нужно знать о экстракте Tribulus Terrestris

3.Дозировка экстракта Трибулус террестрис

Различный Дозировка экстракта Трибулус террестрис был использован в научных исследованиях, изучающих пользу для здоровья травы. Например, было проведено исследование, в котором изучалась эффективность травы при эректильной дисфункции, использовалась дозировка экстракта Tribulus terrestris 250 мг, принимаемая 3 раза в день в течение 3 месяцев, и были отмечены положительные эффекты.

Исследователи, изучающие его потенциал в снижении уровня сахара в крови, использовали 1,000 мг в день, в то время как исследование, изучающее улучшение либидо, использовало 250–1,500 мг в день. Другие исследователи использовали дозы относительно массы тела участника. Например, несколько исследователей использовали дозы от 4.5 до 9 мг на фунт или от 10 до 20 мг на кг массы тела.

С учетом этого, если вы весили около 70 кг (155 фунтов), вам может потребоваться принимать дозу 700–1,400 мг в день.

Если концентрированный Tribulus terrestris не используется, традиционные дозы основного порошка из корней должны находиться в диапазоне от 5 до 6 г, а плоды - от 2 до 3 г.

4.Преимущества Tribulus Terrestris извлечения

Экстракт Tribulus Terrestris уже давно используется в аюрведе и традиционной китайской медицине для улучшения спортивных результатов. Считается также, что Tribulus Terrestris повышает уровень определенных гормонов, таких как эстроген и тестостерон.

Кроме того, Tribulus Terrestris, как говорят, помогает в различных проблемах со здоровьем, включая камни в почках, высокий уровень холестерина и функции в качестве мочегонного средства. Вот некоторые из Преимущества Tribulus Terrestris извлечения подробно:

  • Улучшение спортивных результатов

Биологически активные добавки, содержащие Tribulus Terrestris, обычно продаются из-за их способности повышать уровень тестостерона. В результате он наращивает мышечную массу, увеличивает силу и повышает коэффициент эффективности белка. Это помогает способности тела и физической выносливости в случаях умственного и физического переутомления.

Кроме того, он мгновенно заряжает энергией и освежает. Экстракт Tribulus Terrestris также помогает поддерживать нормальный обмен веществ, повышает потерю жира, что является важной частью борьбы с потерей лишнего веса. Считается, что эта трава имеет анаболический характер. Tribulus terrestris включен в несколько программ по бодибилдингу в рамках различных формул восстановления для увеличения массы тела, увеличения силы и роста мышечной массы.

Поэтому эта добавка очень подходит для спортсменов во время подготовки и активного периода, а также в период восстановления после физического истощения. Таким образом, Tribulus очень полезен для спортсменов и людей, которые проводят тренировки для хорошей формы и здоровья.

В анализе одиннадцати ранее опубликованных клинических исследований авторы отчета определили, что более высокая степень эффекта от спортивной деятельности была отмечена, когда экстракт трибулуса был взят, когда добавки содержали комбинацию веществ.

  • Поддержка общего состояния здоровья

У мужчин экстракт трибулуса обеспечивает нормальное функционирование простаты и здоровье других эндокринных желез и положительно влияет на психоэмоциональное и физическое здоровье.

Экстракт также сохраняет оптимальный уровень холестерина в организме. Кроме того, экстракт трибулуса поддерживает гибкость и прочность стенок кровеносных сосудов, что способствует улучшению здоровья иммунной системы.

У женщин экстракт трибулуса помогает при менопаузальных изменениях, так как активные вещества поддерживают гормональный баланс организма и помогают облегчить менструальные боли. Еще одно преимущество, которое делает этот экстракт популярным, состоит в том, что сапонины фуростанола позволяют превращать протодиосцин в DHEA (дегидроэпиандростерон), который обычно участвует в регулярном синтезе стероидов, помогая в превращении половых гормонов из свободного холестерина.

Все, что вам нужно знать о экстракте Tribulus Terrestris

5. Экстракт Tribulus Terrestris помогает улучшить сексуальное здоровье

Tribulus Terrestris может помочь облегчить эректильную дисфункцию, согласно исследованию, опубликованному в Maturitas в 2017 году. При исследовании эффектов 3-месячного использования экстракта Tribulus Terrestris у мужчин с умеренной или легкой эректильной дисфункцией, ученые поняли, что те, кто получил экстракт Tribulus, испытали значительное улучшение. в сексуальной функции.

Кроме того, исследование, проведенное в 2018 году и опубликованное в гинекологической эндокринологии, предполагает, что экстракт трибулуса может помочь в лечении сексуальной дисфункции у женщин.

Во время исследования 40 женщин, потерявших либидо, лечили T. terrestris или плацебо. В конце исследования у тех, кто получал экстракт Tribulus Terrestris, был повышенный уровень тестостерона, и он испытал значительное улучшение таких факторов, как возбуждение, желание и удовлетворение.

Другая группа ученых обнаружила, что когда мужчины с низким сексуальным желанием получали 750–1,500 мг экстракта Трибулуса в день в течение восьми недель, их сексуальное влечение увеличивалось на 79 процентов.

Кроме того, ученые выяснили, что 67 процентов женщин с уменьшенным либидо испытывали улучшенное сексуальное желание после того, как они получили добавки Tribulus от 500 до 1,500 мг в течение 3 месяцев.

Другие клинические испытания также подтвердили, что добавки, содержащие траву Tribulus, улучшали возбуждение, сексуальное желание и сексуальное удовлетворение у женщин с низким либидо. Некоторые исследования предполагают, что ежедневный прием 800 мг этой травы не может эффективно излечить эректильную дисфункцию.

Однако исследования показали значительное улучшение сексуального удовлетворения и эрекции при дозировке 1,500 мг в день.

6. Экстракт Tribulus Terrestris может помочь в потере веса

Хотя экстракт Tribulus terrestris не является в первую очередь травой для похудения, он может способствовать снижению веса. Это очень важно для тех, кто снизил уровень тестостерона и в то же время страдает ожирением.

Низкие уровни тестостерона связаны с низким уровнем энергии, снижением мышечной силы и массы и нездоровым увеличением веса. Кроме того, исследования показали, что у людей, страдающих ожирением или избыточным весом, уровень тестостерона снижается.

Учитывая это, свойство T. Terrestris увеличивать тестостерон может привести к потере веса. Кроме того, когда вы используете порошок экстракта Tribulus Terrestris, вы можете увидеть повышение уровня энергии. Вы можете использовать эту энергию для выполнения интенсивных физических упражнений, тем самым усиливая ваши усилия по снижению веса.

Все, что вам нужно знать о экстракте Tribulus Terrestris

7. Трибулус террестрис экстракт порошок для продажи

Трибулус террестрис экстракт для продажи доступен для продажи через Интернет, но с разными уровнями чистоты. Поэтому вы должны искать Tribulus Terrestris поставщик экстрактов, который предлагает максимально возможную чистоту и самый высокий процент содержания сапонинов. Наш порошок экстракта Tribulus Terrestris для продажи является одним из самых чистых экстрактов с гарантированной чистотой 99%. Наш порошок экстракта Tribulus Terrestris содержит до 99% активных ингредиентов, которые известны как сапонины. Это означает, что одна ложка 500 мг нашего порошка экстракта Tribulus Terrestris содержит колоссальные 495 мг сапонинов.

Если вы хотите купить порошок экстракта Tribulus Terrestris для вашего исследования или использования, не стесняйтесь обращаться к нам.

8. Где купить порошок экстракта Tribulus Terrestris оптом?

Если вы ищете, чтобы купить экстракт Tribulus Terrestris порошок оптом, вам нужно искать опытного поставщика экстракта Tribulus Terrestris. Даже при том, что есть несколько продавцов, вы должны знать, что не все поставщики, обладающие знаниями и высокотехнологичным оборудованием, которое может позволить им приготовить самый чистый экстракт Tribulus terrestris. Некоторые продукты содержат очень небольшое количество сапонинов. Что еще хуже, некоторые поставщики экстрактов Tribulus Terrestris не раскрывают количество активных ингредиентов, что является плохим признаком.

На buyaas.com мы являемся ведущим поставщиком экстрактов Tribulus Terrestris, который поставляет порошок Tribulus высшего качества. Наш порошок продается в герметичных и высококачественных запечатанных пакетах, чтобы они дольше оставались свежими. Итак, ищете ли вы небольшое количество для вашего использования или вы ищете купить Трибулус террестрис Извлекаем порошок в больших количествах для исследовательских целей или для производства лекарств, мы вам ответим.

дело

  • Покрывка, Анджей; Обминьский, Збигнев; Мальчевска-Ленчовска, Ядвига; Фиатек, Збигнев; Турек-Лепа, Ева; Grucza, Ryszard (2014-07-08). «Взгляд на добавки с Tribulus Terrestris, используемые спортсменами». Журнал человеческой кинетики. 41 (1): 99–105
  • Браун Г.А., Вукович М.Д., Рейфенрат Т.А., Уль Н.Л., Парсонс К.А., Шарп Р.Л., Кинг Д.С. (2000). «Влияние анаболических предшественников на концентрацию тестостерона в сыворотке и адаптацию к тренировкам с отягощениями у молодых мужчин». Международный журнал спортивного питания и упражнений метаболизма. 10 (3): 340–59
  • Нейчев В.К., Митев В.И. (2005). «Растение-афродизиак Tribulus terrestris не влияет на выработку андрогена у молодых мужчин». Журнал этнофармакологии. 101 (1–3): 319–23.
  • Gauthaman K, Ganesan AP, Prasad RN (2003). «Сексуальные эффекты экстракта пункции (Tribulus Terrestris) (протодиосцин): оценка с использованием модели на крысах». Журнал альтернативной и комплементарной медицины. 9 (2): 257–65.

Everything You Need to Know about Tribulus terrestris extract
  • 10

 

1. What is Tribulus terrestris extract?

Tribulus terrestris is a leafy small crop. Tribulus terrestris extract is one of the most popular medicinal herb with various health benefits. This plant is also called Gokshura, caltrop, puncture vine and goat’s head. The plant grows in many areas, including parts of Africa, Middle East, Europe, and Asia. Both the fruit and root extract of the crop have been used as medicine in Indian Ayurveda medicine and Traditional Chinese Medicine.

People have been using this herb traditionally for various needs such as keeping the urinary tract healthy, improving libido, and combating swelling. These days, Tribulus terrestris is commonly used as a general supplement, and in supplements which increases testosterone levels.

 

2.Tribulus terrestris extract uses

Over a century ago, this herb has been taken for several reasons. Some of the most popular Tribulus terrestris extract uses include enhancing bodybuilding, boosting athletic performance, sexual issues, heart and circulatory issues. Let’s discuss more Tribulus terrestris extract uses in details here below.

  • Increasing Testosterone Levels

What makes Tribulus terrestris a popular muscle-building herb is that the extract contains steroidal saponin protodioscin. In a research, scientists In Lithuania offered athletes 625 mg of 40 percent saponin which contained Tribulus terrestris extract three times per day for a 20 days period. They realized that testosterone which was in circulation had significantly improved in the first ten days of the study.

 

Everything You Need to Know about Tribulus terrestris extract

 

Scientists who carried out this study concluded that Tribulus extract functions by increasing LH (luteinizing hormone) levels or FSH (follicle-stimulating hormone). The two hormones are gonadotropins and therefore stimulate the gonads in both females and males. This stimulates the creation of estrogen in women and testosterone in men. The other factor is how Tribulus extract plays with blood glucose, reducing the level and prompting a body response which boosts testosterone.

Other studies show that Tribulus extract is adatogenic. In simpler terms, the supplement will only functions when it can assist bring the body system back into equilibrium or homeostasis. Having this in mind, you may need to cycle your herb’s dosage. Otherwise, you may end up with results which are similar to the study conducted in Lithuania, where the supplement worked wonders for the 10 first days but didn’t work for the next 10 days.

  • It Affects Blood Sugar and Heart Health

Although most users usually take Tribulus terrestris extract for its positive effects on testosterone and sexual function, it has also been investigated for other crucial roles.

One study investigated the positive effects realized after women with type 2 diabetes received Tribulus terrestris extract. 98 women with type II diabetes participated in this study by taking 1,000 mg of Tribulus per day.

After 3 months, women who received the herb experienced reduced cholesterol and blood sugar levels, in comparison with those who received a placebo. Animal researches have also indicated that Tribulus extract can lower the level of blood sugar, assist prevent against rise in blood cholesterol and assist protect against damage of blood vessels.

  • Other Potential Tribulus terrestris extract uses

In addition to the Tribulus terrestris extract uses discussed already, the herb may have other positive effects in the body: These effects include:

  • Immunity:Immunity in mice has been proved to improve when they are given Tribulus extract.
  • Fluid balance:This herb may function as a diuretic and boost production of urine.
  • Inflammation:A small test-tube research showed possible anti-inflammatory effects.
  • The brain:When Tribulus terrestris extract is used as part of many ingredients in a supplement, it was found to have antidepressant effects in rats.
  • Cancer:A Test-tube study has proved possible anti-cancer effects of this supplement
  • Pain relief:When Tribulus extract is used in high doses, it provides pain relief in mice.

 

Everything You Need to Know about Tribulus terrestris extract

 

3.Tribulus terrestris extract dosage

Various Tribulus terrestris extract dosage has been used in research studies examining the health benefits of the herb. For instance, a study examining the effectiveness of the herb in erectile dysfunction, a Tribulus terrestris extract dosage of 250 mg taken 3 times per day for 3 months was used and positive effects were noticed.

Researchers examining its potential in blood sugar-reducing effect used 1,000 mg daily, while a study investigating libido improvement used 250–1,500 mg per day dosages. Other researchers used doses relative to the participant’s body weight. For instance, several researchers have used dosages of 4.5 to 9 mg per pound or 10 to 20 mg per kg of body mass.

With this in mind, if you weighed around 70 kg (155 pounds) you may need to take a dosage of 700–1,400 mg daily.

If a concentrated Tribulus terrestris is not used, traditional doses of the basic powder from the roots should be in the range of between 5g to 6g but the fruits should be between 2g to 3g.

 

4.Tribulus terrestris extract benefits

Tribulus terrestris extract has been used for a long time in Ayurveda and traditional Chinese medicine to enhance athletic performance. Tribulus terrestris is also believed to increase your levels of particular hormones such as estrogen and testosterone.

Also, tribulus terrestris is said to assist in various health issues including kidney stones, high cholesterol, and functions as a diuretic. Here are some of the Tribulus terrestris extract benefits in details:

  • Improvement of Athletic Performance

Diet supplements containing tribulus terrestris are usually marketed for their ability to boost the levels of testosterone levels. As a result, it builds muscle mass, increase strength, and enhances protein effectiveness coefficient. This assists the ability of the body and physical endurance in cases of mental and physical overwork.

Additionally, it has instant energizing and refreshing effect. Tribulus terrestris extract also assists retain normal metabolism, boosts fat loss, which is a critical part of the fight towards the loss of excess weight. This herb is thought to have anabolic character. Tribulus terrestris is included in several bodybuilding programs within distinct recovery formulas for net body weight gain, strength enhancement, and lean muscle growth.

This supplement is therefore very suitable for athletes during the preparation and the active period and during the recovery period after physical exhaustion. Thus, Tribulus is very helpful to athletes and individuals who carry out workouts for good shape and health.

In an analysis of eleven previously published clinical studies, the authors of the report determined that a higher degree of athletic performance enhancement effect was noted when tribulus extract was taken when the supplements contained a combination of substances.

  • Supporting the general health status

In Men, tribulus extract enables the normal functioning of the prostate and the health of other endocrine glands, and positively influence the psycho-emotional and physical health.

The extract also retains the optimum levels of cholesterol in the body. Additionary, tribulus extract maintains the walls of the blood vessel flexible and strong, thus helps in improving the immune system’s health.

In women, the tribulus extract assists with menopausal changes, as the active compounds support the body’s hormonal balance and assist with relieving menstrual pains. Аnother benefit that makes this extract popular is that the furostanol saponins enable the change of protodioscin into DHEA (dehydroepiandrosterone), which is usually involved in the regular synthesis of steroids, by as helping in the transformation of the sex hormones from the free cholesterol.

 

Everything You Need to Know about Tribulus terrestris extract

 

5. Tribulus terrestris extract help to improve sexual health

Tribulus terrestris may assist relieve erectile dysfunction, according to a research published in Maturitas in 2017. When investigating the effects of 3 months of a tribulus terrestris extract use in men with moderate or mild erectile dysfunction, scientists realized that those who received tribulus extract experienced a significant enhancement in sexual function.

Also, a study conducted in 2018 and published in Gynecological Endocrinology suggests that tribulus extract can assist in treatment of sexual dysfunction in women.

During the study, 40 women who had lost their libido were treated with T. terrestris or a placebo. During the end of the study, those who received tribulus terrestris extract had an increased level of testosterone and experienced a great improvement in factors such as arousal, desire, and satisfaction.

A different group of scientists found out that when men with low sex desire received 750–1,500 mg of Tribulus extract per day for eight weeks, their sexual drive increased by 79 percent.

Also, scientists found out that 67 percent of women with diminished libidos experienced improved sexual desire after they received Tribulus supplements of between 500 to 1,500 mg for 3 months.

Other clinical trials have also documented that supplements containing tribulus herb improved arousal, sexual desire, and sexual satisfaction in women experiencing low libido. Some studies suggest that taking 800 mg of this herb daily may not effectively heal erectile dysfunction.

However, studies showed significant enhancements in sexual satisfaction and erections with a dosage of 1,500 mg daily.

 

6. Tribulus terrestris extract may help weight loss

Although Tribulus terrestris extract IS not primarily a weight loss herb, it may contribute to weight reduction. This is very crucial for those who have reduced testosterone levels and are obese at the same time.

Low levels of testosterone are linked with low energy levels, lowered muscle strength and mass and unhealthy weight increase. Also, research has indicated that obese or overweight people tend to have reduced levels of testosterone.

Having this in mind, the testosterone-increasing property of T. Terrestris may result to weight loss. Furthermore, when you use Tribulus terrestris extract powder, you may see a boost in your levels of energy. You can use this energy to do intensive physical exercise, thus enhancing your efforts in weight loss.

 

Everything You Need to Know about Tribulus terrestris extract

 

7. Tribulus terrestris extract powder for sale

 

Tribulus terrestris extract  for sale is available for sale online but with different purity levels. You should therefore look for a Tribulus terrestris extract supplier that offers the highest purity possible and the highest percentage of the saponins content. Our Tribulus terrestris extract powder for sale is one of the most pure extract you can ever find with a guaranteed 99% purity. Our Tribulus terrestris extract powder contains as much as 99% of the active ingredients which are known as saponins. This means that one scoop of 500mg of our Tribulus terrestris extract powder contains a whopping 495mg of saponins.

If you want to Buy Tribulus terrestris extract powder for your research or use, feel free to contact us.

 

8. Where to buy Tribulus terrestris extract powder in bulk?

If you are looking to buy Tribulus terrestris extract powder in bulk, you need to search for an experienced Tribulus terrestris extract supplier. Even though there are several sellers out there, you should be aware that not all suppliers that have the knowledge and the high-tech equipment that may enable them prepare the most pure Tribulus terrestris extract. Some products contain very little amounts of saponins. Worse still, some Tribulus terrestris extract suppliers, don’t reveal the amount of active ingredients which is a bad sign.

At buyaas.com, we’re a leading Tribulus terrestris extract supplier that provides the highest quality tribulus powder. Our powder is sold in airtight and high quality sealed packets to make sure they stay fresh longer.  So, whether you’re looking for a small quantity for your use or you’re looking to buy Tribulus terrestris extract powder in bulk for research or drug manufacturing needs, we have got your back.

 

References

  • Pokrywka, Andrzej; Obmiński, Zbigniew; Malczewska-Lenczowska, Jadwiga; Fijatek, Zbigniew; Turek-Lepa, Ewa; Grucza, Ryszard (2014-07-08). “Insights into supplements with Tribulus terrestris used by athletes”. Journal of Human Kinetics. 41 (1): 99–105
  • Brown GA, Vukovich MD, Reifenrath TA, Uhl NL, Parsons KA, Sharp RL, King DS (2000). “Effects of anabolic precursors on serum testosterone concentrations and adaptations to resistance training in young men”. International Journal of Sport Nutrition and Exercise Metabolism. 10 (3): 340–59
  • Neychev VK, Mitev VI (2005). “The aphrodisiac herb Tribulus terrestris does not influence the androgen production in young men”. Journal of Ethnopharmacology. 101 (1–3): 319–23.
  • Gauthaman K, Ganesan AP, Prasad RN (2003). “Sexual effects of puncturevine (Tribulus terrestris) extract (protodioscin): an evaluation using a rat model”. Journal of Alternative and Complementary Medicine. 9 (2): 257–65.