Окончательное руководство по экстракту чеснока для похудения
  • 70

Чеснок долгое время использовался для лечения широкого спектра заболеваний, и современная наука подтвердила многие его преимущества для здоровья. Эта трава на самом деле относится к виду лука, а также связан с луком и луком-пореем. Он происходит из Сибири, но позже распространился в некоторых других частях мира.

Экстракт чеснока Считается, что он эффективен при лечении сердечных заболеваний и может эффективно регулировать высокое кровяное давление. Это может также лечить укрепление артерий, условие, известное как атеросклероз. Прежде всего, чеснок эффективен, чтобы помочь человеку похудеть.

Чеснок полезен не только в области медицины. Это также очень полезно для приготовления вкусных блюд и напитков. Эта трава является популярным ингредиентом в различных деликатесах по всему миру и обычно состоит из чесночного масла, чесночного порошка и многого другого.

Было обнаружено, что он производит химическое вещество, известное как аллицин. Это химическое соединение в чесноке, которое отвечает за его запах и лечение широкого спектра заболеваний. Есть некоторые продукты на основе чеснока, которые были сделаны без запаха в процессе старения.

Однако старение чеснока также может сделать его менее эффективным. Это может быть хорошая идея, чтобы выбрать покрытые чесночные добавки, которые растворяются в кишечнике, а не в желудке.

1. Как работает экстракт чеснока?

Итак, что делает чеснок настолько эффективным? Как уже упоминалось, именно аллицин в основном отвечает за эффективность чеснока при лечении широкого спектра заболеваний.

Чесночные добавки и лекарства содержат аллицин, который поможет вам справиться с вашими заболеваниями.

Окончательное руководство по экстракту чеснока для похудения

2. Использование экстракта чеснока

Ниже приведены различные Использование экстракта чеснока в области медицины.

  • Лечит диабет

Было обнаружено, что чеснок скромно минимизирует повышение уровня сахара в крови перед едой среди людей, страдающих диабетом, и людей, не имеющих этого заболевания.

Было обнаружено, что он лучше всего работает на больных диабетом, особенно если принимать его в течение трех месяцев подряд. Однако неизвестно, может ли чеснок минимизировать уровень сахара в крови после еды.

  • Помогает при атеросклерозе

С возрастом наши артерии больше не могут растягиваться. Но чеснок обладает способностью предотвратить это. Если вы принимаете добавки с чесночным порошком, такие как Allicor, INAT-Farma, два раза в день в течение 24 месяцев подряд, вы сможете минимизировать затвердение артерий.

Исследования показывают, что более высокие дозы этого продукта будут более полезными для женщин, чем для мужчин в течение 4 лет. Были проведены исследования некоторых других продуктов на основе чеснока, содержащих также другие ингредиенты. Это также привело к положительным результатам.

  • Может лечить рак простаты

В исследовании, проведенном на группе мужчин из Китая, которые ели зубчик чеснока каждый день, было установлено, что риск развития рака простаты снизился. Кроме того, популяционное исследование показало, что употребление чеснока может помочь снизить риск рака простаты.

Тем не менее, другое исследование, проведенное в группе мужчин из Ирана, показывает, что употребление чеснока не влияет на риск рака простаты. Ранние исследования показали, что употребление добавок, сделанных с экстракт чеснока может помочь снизить риск рака простаты, а также свести к минимуму симптомы, связанные с ним.

  • Понижает уровень холестерина

Несмотря на то, что не все исследования подтверждают это, некоторые надежные данные свидетельствуют о том, что употребление чеснока может помочь снизить общий уровень холестерина в организме, а также уровень ЛПНП или плохого холестерина у людей, страдающих гиперлипидемией.

Также было обнаружено, что чеснок работает еще эффективнее, если принимать его ежедневно в течение восьми недель подряд. Но потребление чеснока не увеличит уровень хорошего холестерина или ЛПВП. Это также не снизит уровень жиров в крови, известных как триглицериды.

  • Баланс высокого кровяного давления

Было обнаружено, что пероральный прием чеснока может помочь снизить систолическое артериальное давление примерно до 7-9 мм рт.ст., а также диастолическое артериальное давление примерно до 4-6 мм рт.ст. для людей, страдающих повышенным артериальным давлением.

  • Лечит ногу спортсмена

Гель, содержащий аджоен, также эффективен при лечении ног спортсмена. Фактически, даже гель, который содержит только 1% аджоена, оказался действительно эффективным для лечения ног спортсмена. Говорят, что он так же эффективен, как Ламизил, популярное лекарство для лечения ног спортсмена.

  • Предотвращает укусы клещей

Исследования показывают, что люди, которые ели большое количество чеснока в течение 8 недель, имеют меньшее количество укусов клещей. Тем не менее, пока неизвестно, как чеснок будет стоить по сравнению с коммерческими репеллентами от клещей.

  • Лечит стригущий лишай

Применение геля, который содержит 0.6% аджоена, химического соединения из чеснока в течение недели, два раза в день, может эффективно лечить стригущий лишай. Это также то же самое для зудка или tinea cruris. Лечение зуда гелем, содержащим аджоен, может помочь в лечении этого состояния.

Окончательное руководство по экстракту чеснока для похудения

3. Преимущества экстракта чеснока

Ниже приведены основные Преимущества экстракта чеснока:

  • Поставляется с мощными целебными свойствами

Как уже упоминалось, чеснок является разновидностью травы, принадлежащей к семейству лука. Это близкий родственник лука-порея и лука-шалота. Каждый сегмент чесночной луковицы называется гвоздикой.

Как правило, одна луковица чеснока имеет от 10 до 20 гвоздик. Чеснок теперь легко доступен в разных частях света. Это один из основных ингредиентов в различных деликатесах из-за его восхитительного вкуса и сильного запаха.

На протяжении всей истории основное применение чеснока - в области медицины. Это хорошо задокументировано различными цивилизациями, включая греков, китайцев, египтян и римлян.

Ученые знают, что большая часть пользы чеснока для здоровья обусловлена ​​присутствием соединений серы, которые будут образовываться после измельчения гвоздики. Самым популярным из них является аллицин. Но аллицин несколько нестабилен и может быть получен только после разрезания или измельчения свежего чеснока.

  • Повышает иммунитет

В исследованиях, проведенных на пробирках, кажется, что чеснок может убивать раковые клетки. Согласно исследованию «Здоровье женщин в Айове», в котором участвуют 41,000 35 женщин среднего возраста, которые регулярно ели чеснок, а также фрукты и овощи, риск развития рака толстой кишки снизился до XNUMX%.

  • Может использоваться как противовоспалительное средство

Исследования показывают, что чесночное масло можно использовать как противовоспалительное средство. Если вы страдаете от воспаленных или воспаленных мышц и суставов, просто протрите их маслом, и вы должны испытать облегчение.

  • Улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы

До сих пор не ясно, действительно ли чеснок эффективен в повышении уровня холестерина, однако исследования показывают, что он может оказать положительное влияние на ваше кровяное давление и артерии. Исследователи полагают, что эритроциты могут преобразовывать серу в газообразный сероводород, который расширяет кровеносные сосуды, облегчая регулирование уровня кровяного давления.

Исследователи полагают, что эритроциты могут преобразовывать серу в сероводород, который может расширять кровеносные сосуды, что облегчает регулирование уровня кровяного давления.

Немецкая комиссия, действующая так же, как и Управление по контролю за продуктами и лекарствами США, рекомендует принимать не менее 4 граммов чеснока каждый день. Это эквивалентно крупному зубчику чеснока. Это может свести к минимуму риск развития сердечных заболеваний.

  • Улучшает волосы и кожу

Антибактериальные и антиоксидантные свойства чеснока могут помочь вам сделать кожу более чистой, убив бактерии, вызывающие прыщи.

Некоторые исследования показывают, что растирание небольшого количества сырого чеснока на прыщах может помочь убрать их. Но учтите, что это может вызвать жжение, которое некоторым людям может показаться неудобным.

  • Защищает Пищу

Антибактериальные свойства свежего чеснока эффективны при уничтожении бактерий, которые могут вызвать пищевое отравление, таких как E.coli и сальмонелла. Тем не менее, не рекомендуется использовать чеснок в качестве замены для пищевой санитарии.

  • Хорошее решение для ног спортсмена

Чеснок может эффективно бороться с грибком. Если вы страдаете от ноги спортсмена, просто промокните ноги чесночной водой. Вы также можете растереть сырой чеснок прямо на ногах, чтобы убить грибок, который вызывает зуд на ноге.

4. Дозировка экстракта чеснока

Большинство исследований рекомендуют дозировка экстракта чеснока около 600 до 1,200 мг в день и обычно делится на несколько доз. Для того чтобы экстракт чеснока был эффективным, минимальная необходимая доза - это один зубчик чеснока. Надо принимать во время еды 2-3 раза в день.

Выдержанный чеснок очень распространен, когда речь идет о добавках, так как в нем нет запаха чеснока, который ненавидят некоторые люди. Также рекомендуется употреблять чеснок непосредственно из пищи, хотя сильный запах может отпугнуть вас.

Не стоит класть чеснок в микроволновую печь, так как он может частично разрушить полезные компоненты травы. Тем не менее, обжаривание и приготовление на гриле чеснока должно быть хорошо, так как он не повредит биологически активные вещества в нем, пока он измельчен или нарезан.

Также не рекомендуется употреблять чеснок в больших дозах, потому что это может быть токсичным. Добавки чеснока не должны выходить за рамки 5 процентов вашей диеты.

Это максимальная рекомендуемая дозировка в зависимости от веса человека:

  • 17 г - 150 фунтов на человека
  • 7 г - 200 фунтов на человека
  • 4 г - 250 фунтов на человека

Окончательное руководство по экстракту чеснока для похудения

5. Использование экстракта чеснока для похудения

Чеснок действительно приносит много пользы для здоровья, но одно из его самых больших преимуществ - способность помогать кому-то похудеть. Но потеря веса экстракт чеснока будет зависеть от того, как вы его потребляете. Его эффективность также будет зависеть от того, как он обработан и подготовлен.

Чеснок также может помочь повысить уровень энергии. Это может помочь вам эффективно сжигать калории, сохраняя при этом здоровый вес. Кроме того, он подавляет аппетит и будет держать вас в течение длительного времени, что предотвращает переедание.

6. Использование экстракта чеснока для защиты кожи

При использовании экстракта чеснока для кожи, вы можете извлечь выгоду из его мощных антиоксидантов. Он также обладает антимикробными свойствами, которые могут творить чудеса для вашей кожи.

Старение кожи часто является результатом стресса, воспаления, нездорового образа жизни и генов. S-аллилцистеин, соединение из чеснока, может помочь защитить вашу кожу от морщин и ультрафиолетовых лучей.

Противовоспалительные свойства и антиоксиданты в чесноке могут помочь минимизировать кислородные радикалы, которые могут уменьшить стресс.

Окончательное руководство по экстракту чеснока для похудения

7. Экстракт чеснока для продажи

Учитывая много преимуществ чеснока, пришло время дополнить ваше тело этой удивительной травой. В эти дни вы можете купить добавки с экстрактом чеснока где угодно.

На самом деле, простой поиск экстракт чеснока для продажи онлайн приведет к множеству результатов. Но чтобы получить максимальную отдачу от этих добавок, убедитесь, что вы покупаете только у надежного поставщик экстракта чеснока.

8. Где купить порошок экстракта чеснока оптом?

Лучший способ сэкономить на экстрактах чеснока - это купить их оптом. Покупка их по отдельности может быть дорогостоящей, и важно отметить, что может потребоваться несколько недель или месяцев приема добавок, прежде чем вы сможете увидеть результаты.

Опять же, когда ты купить экстракт чеснока порошок оптом, убедитесь, что вы имеете дело только с надежным поставщиком.

Ссылки:

The Ultimate Guide to Garlic Extract for Weight Loss
  • 160

 

Garlic has long been used for treating a wide variety of illnesses and modern science has confirmed many of its health benefits. This herb actually belongs to the species of onion and is also related to chives and leeks. It originates from Siberia but has, later on, spread to some other parts of the world.

Garlic Extract is said to be effective in treating heart diseases and can effectively regulate high blood pressure. It can also treat the hardening of arteries, a condition known as atherosclerosis. Above all, garlic is effective at helping one to lose weight.

Garlic is not only useful in the field of medicine. It’s also very useful for preparing delicious foods and beverages. This herb is a popular ingredient in various delicacies around the world and is usually made into garlic oil, garlic powder, and more.

It has been found to produce a chemical known as allicin. This is the chemical compound in garlic that’s responsible for producing its smell and curing a wide range of medical conditions. There are some garlic-based products that were made odorless through the aging process.

However, aging the garlic can also make it less effective. It may be a good idea to opt for coated garlic supplements that get dissolved in the intestine instead of the stomach.

 

1. How Does Garlic Extract Work?

So, what makes garlic so effective? As mentioned, it is allicin that’s mainly responsible for making garlic effective at curing a wide range of medical conditions.

Garlic supplements and medications have allicin in them that will work to treat you of your illnesses.

 

The Ultimate Guide to Garlic Extract for Weight Loss

 

2. Garlic Extract Uses

Below are the various Garlic Extract Uses in the field of medicine.

  • Treats Diabetes

Garlic has been found to modestly minimize the pre-meal increase of blood sugar levels among people suffering from diabetes and those without the condition.

It’s been found to work best on diabetic patients, especially when taken for three consecutive months. However, it’s not known if garlic can minimize blood sugar level post-meal.

  • Helps with Atherosclerosis

As we age, our arteries can no longer stretch. But garlic has the ability to prevent this from happening. If you take a garlic powder supplement such as Allicor, INAT-Farma, twice a day for 24 consecutive months, you’ll be able to minimize the hardening of the arteries.

Studies show that taking higher doses of this product will be more beneficial for women than men in a 4-year period. Research has been done on some other garlic-based products containing other ingredients as well. This also resulted in positive results.

  • Could Treat Prostate Cancer

In a study done on a group of men from China who ate a clove of garlic every day, it was found that their risk of developing prostate cancer got lower. Furthermore, population research has shown that eating garlic can help lower the risk of prostate cancer.

However, another research done in a group of men from Iran shows that consuming garlic doesn’t affect the risk of prostate cancer. Early research has suggested that consuming supplements made with garlic extract can help lower the risk of prostate cancer while also minimizing the symptoms associated with it.

  • Lowers Cholesterol Level

Even though not all research would agree, however, some reliable evidence suggests that consuming garlic may help reduce the body’s overall cholesterol level as well as the LDL or the bad cholesterol, on people suffering from hyperlipidemia.

Garlic has also been found to work even more effectively when taken daily for eight consecutive weeks. But consuming garlic will not increase the good cholesterol or HDL. It also won’t lower the level of fats in the blood known as triglycerides.

  • Balances High Blood Pressure

It’s been found that taking garlic orally may help lower systolic blood pressure to around 7 to 9 mmHg as well as diastolic blood pressure to around 4 to 6 mmHg for those suffering from high blood pressure.

  • Treats Athlete’s Foot

The gel containing ajoene is also effective at treating Athlete’s foot. In fact, even the gel that contains only 1% of ajoene has been found to be truly effective at curing athlete’s foot. It is said to be as effective as Lamisil, a popular medicine used for treating Athlete’s foot.

  • Prevents Tick Bites

Studies show that people who ate a high amount of garlic in a period of 8 weeks have a lower number of tick bites. However, it is not yet known how garlic will fare when compared to commercial tick repellants.

  • Treats Ringworm

Applying gel that contains 0.6% ajoene, a chemical compound from garlic for a week, twice a day, can effectively treat ringworm. This is also the same for jock itch or tinea cruris. Treating the itch with a gel that contains ajoene may help treat this condition.

 

The Ultimate Guide to Garlic Extract for Weight Loss

 

3. Garlic Extract Benefits

Below are the main Garlic Extract Benefits:

  • Comes with Potent Medicinal Properties

As mentioned, garlic is a type of herb belonging to the family of onion. It’s a close relative of leeks and shallots. Every segment of the garlic bulb is referred to as the clove.

Generally, a single bulb of garlic has about 10 to 20 cloves. Garlic is now easily available in various parts of the world. It’s one of the main ingredients in various delicacies due to its delicious taste and strong smell.

All throughout history, garlic’s main use is in the field of medicine. It’s well documented by various civilizations including the Greeks, Chinese, Egyptians, and Romans.

Scientists are aware that most of the garlic’s health benefits are due to the presence of sulfur compounds that will be produced after the clove is crushed. The most popular of all these is allicin. But allicin is somewhat unstable and can only be derived after cutting or crushing the fresh garlic.

  • Boosts Immunity

In studies done on test tubes, it seems that garlic may be able to kill cancer cells. According to the study of Iowa Women’s Health, which involves 41,000 middle-aged women who ate garlic routinely, along with fruits and vegetables, their risk of developing colon cancer has gone down to about 35%.

  • Can Be Used as an Anti-Inflammatory

Studies show that garlic oil can be used as an anti-inflammatory. If you’re suffering from inflamed or sore muscles and joints, simply rub them with oil and you should experience relief.

  • Improves Cardiovascular Health

It’s still not clear whether garlic is truly effective at improving one’s level of cholesterol, however, research does show that it may have a positive impact on your blood pressure and arteries. Researchers believe that the red blood cells can convert the sulfur into hydrogen sulfide gas, which will expand the blood vessels, making it easier to regulate blood pressure level.

Researchers believe that the red blood cells can convert the sulfur into hydrogen sulfide gas that could expand the blood vessels, which makes it easier to regulate the level of blood pressure.

The German Commission that function in the same way as the US Food and Drug Administration recommends taking at least 4 grams of garlic every day. This is equivalent to a large-sized garlic clove. Doing so can minimize your risk of developing heart diseases.

  • Improves Hair and Skin

The antibacterial and antioxidant properties on garlic may help to give you clearer skin by killing the bacteria that’s responsible for acne.

Some research suggests that rubbing a small amount of raw garlic on pimples can help to clear them away. But take note that doing this could trigger a burning sensation that some people might find uncomfortable.

  • Protects Food

The antibacterial properties found in fresh garlic are effective at killing the bacteria that could cause food poisoning such as E.coli and salmonella. However, it’s not advised to use garlic as a substitute for food sanitation.

  • Good Solution for Athlete’s Foot

Garlic can effectively fight fungus. If you are suffering from Athlete’s foot, simply drench your feet in garlic water. You can also rub raw garlic directly on your feet to kill the fungus that’s causing the itchiness on your foot.

 

4. Garlic Extract Dosage

Most studies recommend a garlic extract dosage of around 600 to 1,200 mg per day and usually divided into several doses. In order for the garlic extract to be effective, the minimum dose required is a single clove of garlic. It must be taken with meals 2 -3 times per day.

Aged garlic is very common when it comes to supplementation, as it doesn’t have the scent of garlic that some people hate. It’s also recommended to consume garlic directly from food although the strong scent might put you off.

It’s not a good idea to put the garlic on the microwave as it could partially destroy the beneficial components of the herb. However, roasting and grilling the garlic should be fine, as it will not damage the bioactive in it, for as long as it is crushed or sliced.

It’s not also advised to consume garlic in high doses because this can be toxic. Garlic supplementation should not go beyond 5 percent of your diet.

This is the maximum recommended dosage based on the person’s weight:

  • 17 g – 150lb person
  • 7 g – 200lb person
  • 4 g – 250lb person

 

The Ultimate Guide to Garlic Extract for Weight Loss

 

5. Garlic Extract Use for Weight Loss

Garlic does come with many health benefits but one of its biggest benefits is its ability to help someone lose weight. But the garlic extract weight loss will depend on the way you consume it. Its effectiveness will also depend on how it’s processed and prepared.

Garlic can also help to boost one’s level of energy. It can help you to effectively burn calories while also maintaining a healthy weight. Furthermore, it’s an appetite suppressant and will keep you full for a longer time, which prevents overeating.

 

6. Garlic Extract Use to Protect the Skin

When using garlic extract for skin, you can benefit from its powerful antioxidants. It also has antimicrobial properties that can do wonders for your skin.

Skin aging is often a result of stress, inflammation, an unhealthy lifestyle, and genes. The S-allyl cysteine, a compound from garlic, may help protect your skin from wrinkling and UV damage.

The anti-inflammatory properties and antioxidants in garlic can help minimize oxygen radicals that could reduce stress.

 

The Ultimate Guide to Garlic Extract for Weight Loss

 

7. Garlic Extract for Sale

Given the many benefits of garlic, it’s time to supplement your body with this amazing herb. You can buy garlic extract supplements anywhere these days.

In fact, a simple search of garlic extract for sale online will lead to tons of results. But in order to get the most out of these supplements, make sure you buy only from a reliable garlic extract supplier.

 

8. Where to Buy Garlic Extract Powder in Bulk?

The best way to save money on garlic extracts is to buy them in bulk. Buying them individually can be costly and it’s important to note that it may take several weeks or months of taking the supplements before you can see the results.

Again, when you buy garlic extract powder in bulk, make sure you deal only with a reliable supplier.

 

References: