Гуперзин А Порошок (102518-79-6)

Гуперзин А представляет собой встречающееся в природе сесквитерпеновое алкалоидное соединение, встречающееся в брюшной полости Huperzia serrata и в различных количествах у других видов Huperzia, включая H. elmeri, H. carinat и H. aqualupian.

Описание

Huperzine A Powder (102518-79-6) видео

Huperzine SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя:
Huperzine
CAS:
102518-79-6
Молекулярная формула:
C15H18N2O
Молекулярная масса:
X
Точка плавления:
217 до 219 ° C
Температура хранения:
Комнатная температура
Цвет:
Белый кристаллический порошок

1.Что такое порошок Huperzine?

Гуперзин А представляет собой встречающееся в природе сесквитерпеновое алкалоидное соединение, встречающееся в брюшной полости Huperzia serrata и в различных количествах у других видов Huperzia, включая H. elmeri, H. carinat и H. aqualupian.
Гуперзин (HOOP-ur-zeen) A, диетическая добавка, полученная из китайского клубного мха Huperzia serrata, вызывает некоторый интерес в качестве потенциального лечения болезни Альцгеймера. Гуперзин А действует как ингибитор холинэстеразы - тип лекарств, который работает путем повышения уровня нейротрансмиттеров в мозге.

2. Как сделать Гуперзин А порошок работает?

Гуперзин А действует как ингибитор холинэстеразы - тип лекарств, который работает путем повышения уровня нейротрансмиттеров в мозге. Небольшие ранние исследования показывают, что гуперзин А может улучшить память и защитить нервные клетки, что может замедлить снижение когнитивных функций, связанное с болезнью Альцгеймера.

3.Гуперзин А порошок использования?

Гуперзин А используется для лечения болезни Альцгеймера, улучшения памяти и обучения, а также возрастных нарушений памяти. Он также используется для лечения мышечного заболевания, называемого миастения, для повышения бодрости и энергии, а также для защиты от агентов, которые повреждают нервы, такие как нервные газы.

4.Гуперзин А порошок дозировка

Следующие дозы были изучены в научных исследованиях:
По устам
Для слабоумия: наиболее часто используемые дозы для людей с болезнью Альцгеймера являются 300-500 мкг ежедневно. У людей с другими типами деменции 100 mcg дважды в день.
Для памяти: 100 mcg дважды в день.
ПО ВПРЫСКУ:
Для слабоумия: 30-50 mcg вводится в мышцу дважды в день врачом.

5.Гуперзин А порошок продается(Где купить Huperzine A порошок)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.
Мы являемся профессиональным поставщиком порошка Huperzine A в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, и наш продукт имеет высочайшее качество и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

Ссылки:
1.Wang, R; Ян, Н; Тан, XC (январь 2006). «Прогресс в исследованиях гуперзина А, природного ингибитора холинэстеразы из китайской травяной медицины». Acta Pharmacologica Sinica.
2 декабря 2017 года. Гуперзин А (HupA), новый алкалоид, выделенный из китайской травы Huperzia serrata, является мощным, высокоспецифичным и обратимым ингибитором ацетилхолинэстеразы (AChE).
3.Li YX, Zhang RQ, Li CR, Jiang XH (2007). «Фармакокинетика гуперзина А после перорального введения людям-добровольцам». Европейский журнал наркотического метаболизма и фармакокинетики.

Дополнительная информация

Тип

антивозрастного действия

Отзывы

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Порошок Гуперзина А (102518-79-6)”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Huperzine A Powder (102518-79-6)

Huperzine A is a naturally occurring sesquiterpene alkaloid compound found in the firmoss Huperzia serrata and in varying quantities in other Huperzia species, including H. elmeri, H. carinat, and H. aqualupian.

Description

Huperzine A Specifications

Name: Huperzine A
CAS: 102518-79-6
Molecular Formula: C15H18N2O
Molecular Weight: 242.32 g/mol
Melt Point: 217 to 219 °C
Storage Temp: Room temperature
Color: White crystalline powder

 

 

1.What is Huperzine A powder?

Huperzine A is a naturally occurring sesquiterpene alkaloid compound found in the firmoss Huperzia serrata and in varying quantities in other Huperzia species, including H. elmeri, H. carinat, and H. aqualupian.

Huperzine (HOOP-ur-zeen) A, a dietary supplement derived from the Chinese club moss Huperzia serrata, is sparking some interest as a potential treatment for Alzheimer’s disease. Huperzine A acts as a cholinesterase inhibitor — a type of medication that works by improving the levels of neurotransmitters in the brain.

2. How does Huperzine A powder works?

Huperzine A acts as a cholinesterase inhibitor — a type of medication that works by improving the levels of neurotransmitters in the brain. Small early studies suggest that huperzine A might improve memory and protect nerve cells, which could slow the cognitive decline associated with Alzheimer’s.

3.Huperzine A powder uses?

Huperzine A is used for Alzheimer’s disease, memory and learning enhancement, and age-related memory impairment. It is also used for treating a muscle disease called myasthenia gravis, for increasing alertness and energy, and for protecting against agents that damage the nerves such as nerve gases.

4.Huperzine A powder dosage

The following doses have been studied in scientific research:

BY MOUTH:

For dementia: The most commonly used doses for people with Alzheimer’s disease are 300-500 mcg daily. In people with other types of dementia, 100 mcg twice daily has been used.

For memory: 100 mcg twice daily has been used.

BY INJECTION:

For dementia: 30-50 mcg injected into the muscle twice daily by a healthcare provider has been used.

5.Huperzine A powder for sale(Where to Buy Huperzine A Powder)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Huperzine A powder supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References:

1.Wang, R; Yan, H; Tang, XC (January 2006). “Progress in studies of huperzine A, a natural cholinesterase inhibitor from Chinese herbal medicine”. Acta Pharmacologica Sinica.

2.December 2017. Huperzine A (HupA), a novel alkaloid isolated from the Chinese herb Huperzia serrata, is a potent, highly specific and reversible inhibitor of acetylcholinesterase (AChE).

3.Li YX, Zhang RQ, Li CR, Jiang XH (2007). “Pharmacokinetics of huperzine A following oral administration to human volunteers”. European Journal of Drug Metabolism and Pharmacokinetics.

 

Additional information

Type

Anti-Aging

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Huperzine A Powder (102518-79-6)”

Your email address will not be published. Required fields are marked *