Экстракт чесночного масла (8000-78-0)

(1 отзыв клиента)

Аллицин 1%; аллиин 2.5%; 4%; 5%; полифенолы чеснока 3%; 100% чистое дистиллированное чесночное масло; чесночное масло без запаха. Чесночное масло - это эфирное масло (эфирное масло), полученное из чеснока. Обычно его готовят с использованием перегонки с водяным паром, а также можно производить с помощью перегонки с использованием простого эфира. Используется в кулинарии и в качестве приправы, в качестве пищевой добавки, а также в качестве инсектицида.

Артикул: 56-81-5 Категории: ,

Описание

Чесночное масло SЕХНИЧЕСКИЕ

Имя: Чесночное масло
CAS: 8000-78-0
Функции: Добавка экстракта чеснока улучшает липидный профиль крови, усиливает антиоксидантный потенциал крови и вызывает значительное снижение систолического и диастолического артериального давления.
Спецификации: Чеснок используется при многих заболеваниях, связанных с сердцем и кровеносной системой. Эти состояния включают высокое кровяное давление, низкое кровяное давление, высокий уровень холестерина, наследственный высокий уровень холестерина, ишемическую болезнь сердца, сердечный приступ, снижение кровотока из-за суженных артерий и «затвердение артерий»
Растворимость: Растворим в воде, этаноле, метиловом спирте
Температура хранения: 32 градусов F
Цвет: желтый

Что такое Чесночное масло?

Аллицин 1%; аллиин 2.5%; 4%; 5%; полифенолы чеснока 3%; 100% чистое дистиллированное чесночное масло; чесночное масло без запаха. Чесночное масло - это эфирное масло (эфирное масло), полученное из чеснока. Обычно его готовят с использованием перегонки с водяным паром, а также можно производить с помощью перегонки с использованием простого эфира. Используется в кулинарии и в качестве приправы, в качестве пищевой добавки, а также в качестве инсектицида.

Чесночное масло использования?

  • Простуда (профилактика)
  • Болезнь сердца (профилактика)
  • Средство от насекомых

Польза чесночного масла

  • Чеснок очень питательный, но имеет очень мало калорий
  • Чеснок может бороться с болезнями, включая простуду
  • Активные соединения в чесноке могут снизить кровяное давление
  • Чеснок улучшает уровень холестерина, который может снизить риск сердечных заболеваний
  • Чеснок содержит антиоксиданты, которые могут помочь предотвратить болезнь Альцгеймера и слабоумие

Чесночное маслодозировка

Типичная дозировка чеснока составляет 900 мг в день экстракта порошка чеснока, стандартизированного для содержания 1.3% аллиина, обеспечивая около 12,000 4 мкг аллиина в день или 5-1 мг «потенциала аллицина». Не содержащий аллиинов выдержанный чеснок принимают в дозе от 7.2 до XNUMX г в день…

Чесночное масло продается(Где купить чесночное масло)

Наша компания поддерживает долгосрочные отношения с нашими клиентами, потому что мы сосредоточены на обслуживании клиентов и предоставлении отличных продуктов. Если вы заинтересованы в нашем продукте, мы можем гибко настраивать заказы в соответствии с вашими потребностями, а быстрое выполнение заказов гарантирует, что вы сможете вовремя попробовать наши продукты. Мы также ориентируемся на дополнительные услуги. Мы доступны для обслуживания вопросов и информации для поддержки вашего бизнеса.

Мы являемся профессиональным поставщиком чесночного масла в течение нескольких лет, мы поставляем продукцию по конкурентоспособной цене, а наш продукт отличается высочайшим качеством и проходит строгие независимые испытания, чтобы гарантировать его безопасность для потребления во всем мире.

Ссылки:

  1. Stanway, P. (2012). Чудо чеснока: практические советы для здоровья и дома. Уоткинс Медиа. п. 25. ISBN978-1-78028-607-5. Получено 29 декабря 2017 г.
  2. Перейти к: ab c Эллис, BW; Брэдли, FM; Аттоу, Х. (1996). Справочник органического садовника о естественном контроле над насекомыми и болезнями: полное руководство по решению проблем по поддержанию здоровья вашего сада и двора без применения химикатов. Родейл Букс. п. 473. ISBN 978-0-87596-753-0. Получено 29 декабря 2017 г.
  3. Singhal, R .; Кулкарни, PR; Rege, DV (1997). Справочник по показателям качества и подлинности продуктов питания. Серия публикаций Woodhead в серии «Наука о продуктах питания, технологиях и питании». Тейлор и Фрэнсис. п. 403. ISBN978-1-85573-299-5. Получено 29 декабря 2017 г.

Дополнительная информация

Тип

антивозрастного действия

Обзор 1 для Экстракт чесночного масла (8000-78-0)

Пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Экстракт чесночного масла (8000-78-0)”

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Garlic oil Powder (8000-78-0)

(1 customer review)

Allicin 1%; alliin 2.5%; 4%; 5%; garlic polyphenols 3%; 100% pure distilled garlic oil; odorless garlic oil. Garlic oil is the volatile oil (essential oil) derived from garlic. It is usually prepared using steam distillation, and can also be produced via distillation using ether. It is used in cooking and as a seasoning, a nutritional supplement, and also as an insecticide.

SKU: 56-81-5 Categories: ,

Description

 

Garlic oil Specifications

Name: Garlic oil
CAS: 8000-78-0
Function: garlic extract supplementation improves blood lipid profile, strengthens blood antioxidant potential, and causes significant reductions in systolic and diastolic blood pressures.
Application: Garlic is used for many conditions related to the heart and blood system. These conditions include high blood pressure, low blood pressure, high cholesterol, inherited high cholesterol, coronary heart disease, heart attack, reduced blood flow due to narrowed arteries, and “hardening of the arteries”
Solubility: Soluble in water, ethanol ,methyl alcohol
Storage Temp: 32 degrees F
Color: yellow

 

What is Garlic oil?

Allicin 1%; alliin 2.5%; 4%; 5%; garlic polyphenols 3%; 100% pure distilled garlic oil; odorless garlic oil. Garlic oil is the volatile oil (essential oil) derived from garlic. It is usually prepared using steam distillation, and can also be produced via distillation using ether. It is used in cooking and as a seasoning, a nutritional supplement, and also as an insecticide.

Garlic oil uses?

  • Common Cold(Prevention)
  • Heart Disease(Prevention)
  • Insect Repellent

Garlic oil benefits

  • Garlic Is Highly Nutritious But Has Very Few Calories
  • Garlic Can Combat Sickness, Including the Common Cold
  • The Active Compounds in Garlic Can Reduce Blood Pressure
  • Garlic Improves Cholesterol Levels, Which May Lower the Risk of Heart Disease
  • Garlic Contains Antioxidants That May Help Prevent Alzheimer’s Disease and Dementia

Garlic oildosage

A typical dosage of garlic is 900 mg daily of a garlic powder extract standardized to contain 1.3% alliin, providing about 12,000 mcg of alliin daily, or 4-5 mg of “allicin potential.” Alliin-free aged garlic is taken at a dose of 1 to 7.2 g daily…

Garlic oil for sale(Where to Buy Garlic oil)

Our company enjoys long term relationships with our clients because we focus on customer service and providing great products. If you are interested in our product, we are flexible with the customization of orders to suit your specific need and our quick lead time on orders guarantees you’ll have great tasting our product on-time. We also focus on value-added services. We are available for service questions and information to support your business.

We are an professional Garlic oil supplier for several years, we supply products with competitive price, and our product is of the highest quality and undergoes strict, independent testing to ensure that it is safe for consumption around the world.

 

References:

  1. Stanway, P. (2012). The Miracle of Garlic: Practical Tips for Health & Home. Watkins Media. p. 25. ISBN978-1-78028-607-5. Retrieved December 29, 2017.
  2. Jump up to:ab c Ellis, B.W.; Bradley, F.M.; Atthowe, H. (1996). The Organic Gardener’s Handbook of Natural Insect and Disease Control: A Complete Problem-Solving Guide to Keeping Your Garden and Yard Healthy Without Chemicals. Rodale Books. p. 473. ISBN 978-0-87596-753-0. Retrieved December 29, 2017.
  3. Singhal, R.; Kulkarni, P.R.; Rege, D.V. (1997). Handbook of Indices of Food Quality and Authenticity. Woodhead Publishing Series in Food Science, Technology and Nutrition Series. Taylor & Francis. p. 403. ISBN978-1-85573-299-5. Retrieved December 29, 2017. 

Additional information

Type

Anti-Aging

1 review for Garlic oil Powder (8000-78-0)

There are no reviews yet.

Be the first to review “Garlic oil Powder (8000-78-0)”

Your email address will not be published. Required fields are marked *