Окончательное руководство по экстракту коры белой ивы для похудения
  • 117

1. Что такое экстракт коры белой ивы?

Это Белая Экстракт коры ивы издавна использовался для лечения раздраженной кожи, так как известно, что он содержит салицин.

Это химическое соединение метаболизируется в организме с образованием салициловой кислоты. Салициловая кислота является ключевым ингредиентом аспирина. Это универсальный ингредиент с мощными антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Благодаря своим мощным свойствам, экстракт коры ивы обычно используется в народной медицине, когда речь идет об облегчении боли и лечении воспаления.

Примерно в 1800-х годах группа химиков нашла способ производства синтетической салициловой кислоты, которую они называют ацетилсалициловой кислотой.

2. Использование экстракта коры белой ивы

Вот основные Использование экстракта коры белой ивы:

  • Лечит боль в спине

Одним из основных применений экстракта коры белой ивы является лечение боли в пояснице, и он может работать более эффективно, если принимать его в более высоких дозах. Тем не менее, вы заметите значительное улучшение только после недели использования экстракта.

  • Помогает с потерей веса

Ранние исследования показали, что принятие экстракта коры ивы вместе с орехами колы и эфедрой может помочь в потере веса. Таким образом, одно из применений экстрактов коры белой ивы помогает людям с ожирением и избыточным весом сбросить несколько фунтов.

Но вы должны быть очень осторожны с использованием этой комбинации из-за рисков безопасности при использовании эфедры. Фактически, это было запрещено в США из-за чрезвычайно вредных побочных эффектов, которые сопровождают его.

  • Лечит остеоартроз

Некоторые исследования показывают, что экстракт коры ивы может помочь при остеоартрозе, но результаты этих исследований несколько противоречивы.

Другие исследования предполагают, что это может помочь минимизировать боль, но некоторые исследования сказали, что это не имеет никакого эффекта.

Окончательное руководство по экстракту коры белой ивы для похудения

3. Преимущества экстракта коры белой ивы

Большинство из Преимущества экстракта коры белой ивы как-то связано с его способностью облегчать боль. Обезболивающие и жаропонижающие свойства экстракта коры ивы были обнаружены еще в IV веке в Греции. Все началось, когда группа греческих пользователей жевала кору и испытывала быстрое облегчение от боли.

В наши дни все больше и больше людей обращаются к натуральным лекарствам, и вновь возник интерес к использованию экстракта коры ивы в качестве лекарства. Многие люди считают, что это более безопасная альтернатива НПВП, например, ибупрофен, напроксен и аспирин.

Практики альтернативной медицины утверждают, что экстракт коры ивы может вылечить все виды болевых расстройств, начиная от ревматоидного артрита, остеоартрита, боли в колене, боли в пояснице и головной боли. Другие также утверждают, что это помогает им эффективно терять вес.

И так же, как с использованием любых травяных добавок, эти доказательства, подтверждающие утверждение об эффективности коры ивы, несколько противоречивы. Но давайте подробнее рассмотрим различные исследования экстракта коры ивы.

  • Артрит

Были исследования, в которых изучалось влияние коры ивы на людей, страдающих остеоартритом. Но эти исследования дали противоречивые результаты. В одном клиническом исследовании, опубликованном в «Фитотерапевтическом исследовании», 78 человек попросили потреблять экстракт коры ивы, в котором ежедневно содержится около 240 мг салицина.

Была также другая группа плацебо. Обе группы людей страдали от артроза. Приблизительно после пары недель лечения у тех, кто принадлежит к группе коры ивы, болевые ощущения составляют 14% по сравнению с только 2% в группе плацебо.

Тем не менее, это был не результат, увиденный в 6-недельном исследовании, которое было опубликовано в журнале ревматологии. В ходе испытания 127 пациентов, страдающих остеоартритом, попросили принять 240 мг салицина. Другим было предложено принять 100 мг диклофенака, а остальные - плацебо.

Вторая часть исследования показала, что кора ивы не так эффективна при лечении боли, вызванной ревматоидным артритом, по сравнению с плацебо.

  • Боль в спине

Современные данные показывают, что кора ивы, возможно, не так эффективна при лечении острой боли в пояснице.

Анализ 2016 года, который был опубликован в журнале Spine, оценил 14 опубликованных исследований использования фитотерапии для лечения боли в пояснице. Среди результатов, группа исследователей сообщила, что кора белой ивы, известная как Salix Alba, неизменно обеспечивает эффективное облегчение боли по сравнению с плацебо.

В соответствии с этим, общее качество рассмотренных исследований было признано плохим - умеренным. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, насколько эффективна или безопасна кора ивы при лечении боли в пояснице.

  • Головная боль

Также было найдено, что экстракт коры ивы помогает облегчить головную боль. Некоторые данные свидетельствуют о том, что по сравнению с другими обезболивающими препаратами, такими как ибупрофен, экстракт коры ивы реже вызывает желудочно-кишечные побочные эффекты.

Однако эти исследования не выявили вне всякого сомнения. Таким образом, люди, которые подвержены расстройству желудка, должны воздерживаться от приема коры ивы для лечения. Необходимы широкомасштабные исследования, чтобы выяснить, насколько эффективна или безопасна кора ивы при лечении хронических и повторяющихся головных болей.

  • Потеря веса

В последние несколько лет кора ивы продается как эффективная добавка для похудения. Эти утверждения о здоровье были результатом ранних исследований, когда кора ивы была объединена с эфедрой для улучшения спортивных результатов и сжигания жира.

Эфедра, которая широко используется в китайской медицине, была запрещена для использования в США с 2004 года из-за различных случаев сердечной смерти среди ее пользователей. Но когда все взято без эфедры, кора белой ивы потеря веса не очень эффективна.

  • остеоартрит

Несколько исследований показали, что кора ивы более эффективна в уменьшении боли, вызванной остеоартритом, по сравнению с плацебо.

В одном исследовании, состоящем из группы людей, страдающих остеоартритом и чувствовавших боль в пояснице и шее, у тех, кому давали кору ивы, наблюдалось огромное улучшение симптомов по сравнению с группой плацебо.

Аналогичное исследование было проведено для группы из 78 человек, у которых был диагностирован остеоартрит и имело дело с болью в их тазобедренном или коленном суставе. Было установлено, что те, кому давали кору ивы, испытали значительное облегчение по сравнению с группой плацебо.

Окончательное руководство по экстракту коры белой ивы для похудения

4. Дозировка экстракта коры белой ивы

Не было предоставлено никаких руководящих принципов относительно Дозировка экстракта коры белой ивы, Но в целом доза 400 мг каждый день должна быть безопасной. Это должно быть принято в устной форме и должно быть в состоянии эффективно облегчить боль в суставах или мышцах.

Добавки коры ивы, которые продаются на рынке, обычно бывают в форме капсул. Вы также можете получить их в виде жидких экстрактов или порошка. Некоторые компании также производят актуальные мази из коры ивы, которые можно применять непосредственно для облегчения боли. Существуют также сыворотки на масляной основе, но они предназначены только для наружного применения.

Саму кору ивы можно принести чипсами или порошками. Это используется в создании настоек и чаев.

5. Использование экстракта коры белой ивы для похудения

Что хорошо в коре белой ивы, так это то, что ее действие может длиться дольше по сравнению с аспирином, и именно по этой причине его добавляют в сжигатели жира.

Это может помочь продлить эффект потери веса продукта эффекты, особенно если использовать его вместе с другими ингредиентами. Например, кора ивы может помочь продлить активность определенных термогенных ингредиентов в добавке для похудения, тем самым увеличивая ее способность сжигать жиры.

Правильная доза для коры белой ивы составляет около 120 - 240 мг. Как упомянуто, у травы есть химическое соединение, известное как салицин, который ответственен за его мощные способности. Но в отличие от аспирина, который может вызвать серьезные побочные эффекты, особенно при приеме в больших количествах, кора белой ивы абсолютно безопасна.

6. Экстракт коры белой ивы Используйте для защиты кожи

Многие люди будут полагаться на кора белой ивы экстракт для лечения кожи. В одном исследовании, проведенном в 2010 году, было обнаружено, что салицин может помочь минимизировать старение кожи. Группа исследователей пыталась наносить сыворотку, содержащую салицин, на лицо некоторых женщин в возрасте от 35 до 70 лет каждый день в течение 12 недель подряд.

Результаты показали значительное улучшение внешнего вида их морщин. Но это только предварительное исследование, и необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять влияние салицина на кожу. Но пока результаты обнадеживают.

Также было обнаружено, что кора ивы эффективна для отшелушивания кожи и очищения пор, что приводит к более здоровому и молодому внешнему виду. Это также может минимизировать засоренные поры, что предотвращает появление тонких линий и морщин. Регулярное использование может привести к более гладкой, чистой и мягкой коже.

7. Есть ли какие-либо наркотические взаимодействия?

Обнаружено, что кора ивы замедляет свертывание и продлевает кровотечение. Из-за этого не рекомендуется принимать его вместе с антикоагулянтами, такими как варфарин, и антиагрегантами, такими как клопидогрел. Также нельзя принимать вместе с кровоточащими лекарствами, включая НПВП.

Если вы запланированы на операцию, вы должны прекратить прием коры ивы по крайней мере за две недели до назначенного дня вашей операции, чтобы предотвратить чрезмерное кровотечение. Он также не должен использоваться гемофиликами или теми, кто страдает от нарушений свертываемости крови.

FDA США не требует, чтобы диетические добавки, такие как экстракт коры ивы, проходили регулярное тестирование. Именно по этой причине качество добавок коры ивы будет варьироваться от одного производителя к другому.

Кроме того, только несколько производителей добровольно предоставят свои добавки для тестирования в Фармакопею США и другие сертифицирующие органы.

Окончательное руководство по экстракту коры белой ивы для похудения

8. Экстракт коры белой ивы на продажу

Когда вы купить кору белой ивы извлечь время, чтобы сделать ваше исследование. Вы найдете много экстракт коры белой ивы на продажу онлайн.

Но вы должны иметь дело только с надежным производителем, который имеет репутацию производителя безопасных и высококачественных добавок. Если возможно, выбирайте те продукты, которые были сертифицированы как экологически чистые Департаментом сельского хозяйства США или Министерством сельского хозяйства США.

9. Где купить порошок экстракта коры белой ивы оптом?

Если вы планируете использовать кору белой ивы в течение длительного времени, это будет в ваших интересах, если вы купить экстракт коры белой ивы порошок оптом. Это сэкономит вам деньги, поскольку вы можете получить их по сниженной цене, если будете покупать эти продукты в больших количествах.

Но опять же, убедитесь, что вы имеете дело только с надежным поставщик экстракта коры белой ивы чтобы убедиться, что вы получаете подлинные продукты.

дело

The Ultimate Guide to White Willow Bark Extract for Weight Loss
  • 52

 

1. What is White willow bark extract?

The White Willow Bark Extract has long been used for centuries in treating irritated skin, as it is known to have salicin.

This chemical compound is metabolized in the body in order to produce salicylic acid. Salicylic acid is the key ingredient of aspirin. It’s a versatile ingredient with powerful antibacterial and anti-inflammatory properties. Because of its powerful properties, the Willow Bark Extract is commonly used in folk medicine when it comes to relieving pain and treating inflammation.

Around the 1800s, a group of chemists has found a way to produce synthetic salicylic acid, which they call the acetylsalicylic acid.

2. White Willow Bark Extract Uses

Here are the main White Willow Bark Extract Uses:

  • Treats Back Pain

One of the main uses of the white willow bark extract is to treat the pain in the lower back and it can work more effectively if you take it in higher doses. However, you will only notice significant improvement after about a week of using the extract.

  • Helps with Weight Loss

Early studies have suggested that taking the willow bark extract along with cola nut and ephedra may aid in weight loss. Thus, one of the white willow bark extracts uses is in helping obese and overweight individuals to shed some pounds off.

But you have to be very careful with using this combination due to the safety risks in the use of ephedra. In fact, it’s been banned in the US because of the extremely harmful side effects that come with it.

  • Treats Osteoarthritis

Some studies show that the willow bark extract may help treat osteoarthritis but the results of these studies are somewhat conflicting.

Other studies suggest that it may help to minimize the pain but some studies said that it doesn’t have any effect.

 

The Ultimate Guide to White Willow Bark Extract for Weight Loss

 

3. White willow bark extract benefits

Most of the white willow bark extract benefits have something to do with its ability to relieve pain. The pain-relieving and fever-reducing properties of the willow bark extract have been discovered as early as the 4th Century in Greece. It all started when a group of Greek users chew the bark and experienced rapid relief from pain.

With more and more people turning to natural medicines these days, there has been a renewed interest in the use of willow bark extract as medication. Many people would see it as a safer alternative to NSAIDs, such as the Ibuprofen, Naproxen, and Aspirin.

Practitioners of alternative medicine claim that the willow bark extract could cure all sorts of pain disorders, ranging from rheumatoid arthritis, osteoarthritis, knee pain, lower back pain, and headache. Others have also claimed that it helps them to effectively lose weight.

And just like with using any herbal supplement, those pieces of evidence supporting the claim of the willow bark’s effectiveness is somewhat contradictory. But let’s take a closer look at the various studies of the willow bark extract.

  • Arthritis

There were studies that have looked into the effects of willow bark on people suffering from osteoarthritis. But these studies have yielded contradictory results. In one clinical trial, which was published at the Phytotherapy Research, 78 people were asked to consume the willow bark extract that has around 240 mg of salicin daily.

There was also another group of placebo. Both groups of people were suffering from osteoarthritis. After about a couple weeks of treatment, those who belong to the willow bark group has a 14% pain score compared to only 2% of the placebo group.

However, this was not the result seen on a 6-week study that was published in the Journal of Rheumatology. During the trial, 127 patients suffering from osteoarthritis were asked to take 240 mg of salicin. Others were asked to take 100 mg of diclofenac, and the rest were placebo.

The second part of the study has revealed that the willow bark is not as effective in treating the pain brought about by rheumatoid arthritis when compared to the placebo.

  • Low Back Pain

Current evidence shows that the willow bark may not be that effective in the treatment of acute pain in the lower back.

A 2016 analysis, which was published in the Journal Spine, has evaluated 14 published studies in the use of herbal medicine for treating lower back pain. Among the findings, the group of researchers has reported that the bark of the white willow tree, known as Salix Alba, has consistently provided effective relief from pain compared to the placebo.

In line with that, the overall quality of the studies that were reviewed was considered poor – moderate. Further research is required to determine how effective or safe the willow bark will be in treating the pain of the lower back.

  • Headache

The willow bark extract has also been found to help relieve headaches. Some evidence suggests that, when compared to other pain relief medications, such as ibuprofen, the willow bark extract is less likely to trigger gastrointestinal side effects.

However, these studies did not reveal beyond all doubt. Thus, people who are susceptible to upset stomach should refrain from taking the willow bark for treatment. Large-scale studies are required in order to figure out how effective or safe the willow bark will be in treating chronic and recurring headaches.

  • Weight Loss

The willow bark is being marketed over the past few years as an effective supplement for weight loss. These health claims were a result of early studies was the willow bark was combined to ephedra in order to improve athletic performance and burn fat.

Ephedra, which is commonly used in Chinese medicine, was banned for use in the US since 2004 because of the various incidences of cardiac deaths from its users. But when taken all by itself without the ephedra, the white willow bark weight loss is not really effective.

  • Osteoarthritis

Several studies have shown that the willow bark is more effective in reducing pain brought about by osteoarthritis when compared to a placebo.

In one study consisting of a group of people suffering from osteoarthritis and felt pain on their lower back and neck, those who were given the willow bark have experienced a huge improvement in their symptoms when compared to the placebo group.

A similar study was done to a group of 78 people who were diagnosed with osteoarthritis and have to deal with the pain on their hip or knee joint, has found that those who were given the willow bark has experienced significant relief compared to the placebo group.

 

The Ultimate Guide to White Willow Bark Extract for Weight Loss

 

4. White Willow Bark Extract Dosage

No guidelines were provided regarding the proper white willow bark extract dosage. But in general, a dose of 400 mg each day should be safe. This has to be taken orally and should be able to effectively provide relief for joint or muscle pain.

The willow bark supplements that are being sold in the market usually come in the form of capsules. You can also get them in liquid extracts or powder form. Some companies also produce topical ointments made of willow bark that can be applied directly for pain relief. There are also oil-based serums but are only intended for external use.

The willow bark itself can be brought chips or powders. This is used in making tinctures and teas.

5. White Willow Bark Extract Use for Weight Loss

What’s great about the white willow bark is that its effects can last longer when compared to aspirin and it is for this reason why it is being added to fat burners.

It can help to prolong the effects product’s weight loss effects, most especially if use it along with other ingredients. For instance, the willow bark may help to extend the activities of certain thermogenic ingredients in a fat loss supplement thereby increasing its ability to burn fats.

The proper dosage for the white willow bark is around 120 – 240 mg. As mentioned, the herb has a chemical compound known as the salicin, which is responsible for its powerful abilities. But unlike the aspirin that could trigger serious side effects especially when taken in large amounts, the white willow bark is totally safe.

6. White Willow Bark Extract Use to Help Protect the Skin

Many people would rely on the white willow bark extract for skin treatment. In one study done in 2010, it was found that the salicin might help to minimize skin aging. A group of researchers has tried applying a serum containing salicin in the face of some women between the age of 35 and 70 every single day for 12 consecutive weeks.

The results showed great improvement in the appearance of their wrinkles. But this is only a preliminary study and further research is needed in order to understand the effects of salicin on skin. But so far, the results are encouraging.

The willow bark has also been found to be effective at exfoliating the skin and clearing the pores, resulting in a healthier and younger appearance. It can also minimize clogged pores, which prevents fine lines and wrinkles. Regular use could lead to smoother, clearer, and softer skin.

7. Is There Any Drug Interactions?

The willow bark has been found to slow down clotting and prolong bleeding. Because of this, it’s not advisable to take it along with anticoagulants such as warfarin and antiplatelet drugs like clopidogrel. It must also not be taken along with bleeding medications, including NSAIDs.

If you are scheduled for surgery, you must stop taking the willow bark at least two weeks prior to the scheduled day of your surgery in order to prevent excessive bleeding. It must also not be used by hemophiliacs or those who are suffering from bleeding disorders.

The US FDA doesn’t require dietary supplements like the willow bark extract to be subjected to routine testing. It is for this reason why the quality of the willow bark supplements would vary from one manufacturer to another.

In addition, only a few manufacturers will voluntarily submit their supplements to be tested by US Pharmacopeia and other certifying bodies.

 

The Ultimate Guide to White Willow Bark Extract for Weight Loss

 

8. White Willow Bark Extract for Sale

When you buy white willow bark extract, take time to do your research. You’ll find plenty of white willow bark extract for sale online.

But you must only deal with a reliable manufacturer that has a reputation for producing safe and high-quality supplements. If possible, choose those products that were certified organic by the US Dept. of Agriculture or the USDA.

9. Where to Buy White Willow Bark Extract Powder in Bulk?

If you plan on using the white willow bark for the long term, it will be to your benefit if you buy white willow bark extract powder in bulk. This will save you money since you could get them at a discounted rate if you will purchase these products in large quantities.

But then again, make sure you deal only with a reliable white willow bark extract supplier to ensure that you are getting authentic products.

 

References